Это решение стало результатом стратегического альянса компаний Nortel и Microsoft, который был создан для продвижения совместных продуктов и решений на рынок.
Решение Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS2007) бесшовно интегрируется с корпоративной телефонией на базе Nortel Communication Server 1000 E (CS1000E) с программным обеспечением версии 5.5.
Подробнее о продуктах можно прочитать на корпоративных сайтах Microsoft, Nortel и на сайте Альянса.
Компанией LogicTEL получены все авторизации и развернут действующий стенд в офисе, есть инженеры, способные внедрить решение, подготовленное с учетом потребностей реального бизнеса клиента. Дополнительную информацию можно получить здесь: uc@logictel.ru.
Одним из основных элементов информационной системы предприятия является коммуникационная инфраструктура, «нервная система» современной организации.
Развитие информационных систем корпоративных заказчиков любого масштаба делают сеть организации одним из ключевых элементов функционирования ее бизнеса. ?з этого вытекает набор основных требований, предъявляемых к современным корпоративным сетям:
Компания ЛоджикТЕЛ имеет большой и многолетний опыт в проектировании, построении и обслуживании корпоративных сетей различной степени сложности. Сети, организованные компанией ЛоджикТЕЛ, отвечают всем современным техническим требованиям, обеспечивают полную реализацию всех бизнес-процессов предприятия, а также оптимизацию финансовых, временных и трудовых затрат.
Лучшим доказательством профессионализма компании ЛоджикТЕЛ и её специалистов в организации корпоративных сетей служат многочисленные благодарности и рекомендации от благодарных клиентов.
Система записи обеспечивает мониторинг качества обслуживания для контакт-центров и защиту лояльности бизнесу.
Для того чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес telstrat@logictel.ru.
Система Engage позволяет производить запись переговоров в следующих системах:
Система предусматривает запись, хранение, архивирование и воспроизведение аудиофайлов с переговорами. Дополнительными функциями являются запись агентских экранов (Screen Capture) и оценка агентов (Agentscoring).
Назначение и функционалОсновой системы является сервер записи Engage. Для управления и прослушивания предназначены клиентские консоли, которые, подключаясь по IP, могут быть удаленными.
Система Engange позволяет записывать со следующих источников:
Для удобства последующего поиска, сделанные записи дополняются информацией получаемой от телефонной системы по CTI линку (совместимость подтверждена Nortel и Cisco).
Для оцифровки голосовой информации, снимаемой с PRI, BRI и COT, сервер записи комплектуется TAP-картами. Для записи цифровых абонентов со станций Nortel Meridian 1 и CS1000 применяются TALC-карты, устанавливаемые непосредственно в шасси АТС и подключающиеся к серверу записи по IP.
В соответствии с корпоративной политикой Telstrat, для исполнения заказа полная спецификация проверяется инженером компании.
Процедура расчета системы на сегодняшний день такова. Заказчик направляет партнеру Telstrat следующую информацию:
В течение 12-48 часов готовая к заказу спецификация отправляется Заказчику.
Спецификация содержит в себе расчет программной и аппаратной части решения, а также спецификацию серверного оборудования, которое Заказчик может приобрести у своего обычного поставщика.
Компания ЛоджикТЕЛ имеет собственные разработки для систем записи Engage.
По всем вопросам технического, коммерческого характера, а также по вопросам дилерских отношений обращайтесь, пожалуйста, telstrat@logictel.ru или по телефону +7 (495) 790-7333.
С 2008 г. ЛоджикТЕЛ занимается строительством объектов сотовой связи «под ключ» и выполняет следующие виды работ:
Таким образом, у клиентов есть возможность заказать весь комплекс работ, или воспользоваться услугами наших специалистов на любом из этапов.
Благодаря широкому спектру инновационных технологий и решений, использованию наиболее совершенных продуктов ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования, отлаженной технологии реализации проектов и высокой квалификации персонала, группа компаний ЛоджикТЕЛ обеспечивает эффективное решение бизнес-задач своих клиентов.
Специализированные бригады занимаются монтажными работами, строительством и тестированием объектов инфраструктуры и телекоммуникационных сетей.
Компания ЛоджикТЕЛ осуществляет проектирование, строительство, монтаж и сдачу в эксплуатацию сетей сотовой радиотелефонной связи и радиорелейных линий связи, на что имеет соответствующие государственные лицензии и сертификаты.
Работы производятся под руководством опытных профессиональных менеджеров и специалистов в области комплексных телекоммуникационных решений, прошедших сертификацию у производителей, что позволяет нам предлагать различные сервисные услуги, начиная от проектирования и заканчивая вводом в эксплуатацию и последующим техническим сопровождением оборудования, а также предоставлять решения «под ключ» силами собственных специалистов. Данный подход позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты и сроки по внедрению телекоммуникационных проектов.
Наши специалисты компетентны в вопросах монтажа, пуско-наладки и обслуживания оборудования большинства ведущих производителей, таких как Ericsson, Avaya, Alcatel, Nokia, Nortel, SkyPilot, ProximNetworks, Huawei и др.
Сотрудники нашей компании прошли обучение по основным продуктовым линейкам и всем видам беспроводного оборудования (РРЛ, WiMAX, базовые станции стандартов GSM, UMTS, CDMA, оборудование сетей передачи стандартов SDH, PDH, IPD, WDM и др.), и имеют соответствующие сертификаты. Опыт и квалификация сотрудников компании ЛоджикТЕЛ, современное оборудование для монтажа, а также соответствующее измерительное оборудование и тестовые приборы позволяют выполнять проекты на самом высоком уровне.
В состав ЛоджикТЕЛ входят профессиональные конструкторы, осуществляющие полное проектирование объектов инфраструктуры связи, включая электроснабжение, системы пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, а так же проектирование металлоконструкций.
Наши специалисты участвуют в реализации следующих проектов:
В развитии взаимоотношений с клиентом мы следуем принципу: быть не только подрядчиком, но и партнером. Поэтому нашим кредо является соблюдение высоких стандартов.
На все виды предлагаемых работ компания ЛоджикТЕЛ имеет необходимые государственные лицензии.
Компания ЛоджикТЕЛ успешно завершила лабораторные испытания системы самообслуживания с использованием алгоритмов и механизмов синтеза речи (TextToSpeech — TTS) и распознавания свободной русской речи (Speech Recognition — SR).
Дополнительную информацию можно получить здесь: uc@logictel.ru.
Основные возможности системы:
Состав системы:
Основные преимущества применения систем самообслуживания:
В настоящее время реализовано несколько тестовых сценариев, ориентированных на авиакомпании и аэропорты ( с flash-роликами можно ознакомиться ниже ). Однако предлагаемую систему можно использовать гораздо шире. А именно:
Рекламные flash-ролики (имеют формат исполняемого файла *.exe) можно скачать по ссылкам, приведенным ниже:
Бронирование (2,86 Mb) Повышение класса обслуживания (2,76 Mb) Оповещение (2.37 Mb) ?зменение (3,30 Mb) Регистрация на рейс (3,62 Mb) ?нформация (2,63 Mb)Компания ЛоджикТЕЛ предлагает весь комплекс работ и услуг для создания Контакт-Центров:
Компания ЛоджикТЕЛ предлагает решения компании AVAYA (в том числе ранее производившееся под брендом Nortel). Предлагается среда обслуживания клиента, представленная продуктами серии Капелла.
Для повышения эффективности работы Контакт Центров предлагается линейка специализированных продуктов ENGAGE.
За годы работы на рынке Контакт Центров специалистами компании ЛоджикТЕЛ приобретен громадный опыт создания систем самообслуживания. Предлагаются, как полноценные системы самообслуживания, так и «лёгкие» системы класса Front-IVR.
Компания ЛоджикТЕЛ предлагает создание современных контакт-центров на платформе продукта Avaya Aura Contact Center. Составить расчет можно отправив заявку на e-mail sales@logictel.ru.