Разработки Атмосфера

Программный комплекс Атмосфера

Оминканальный контакт-центр

Оминканальный контакт-центр Атмосфера - система интерактивного контакт-центра, автоматизирующая операции по обслуживанию клиентов. Объединяет и логически увязывает между собой существующие аппаратные платформы компании, базы данных, программное обеспечение. Система включает в себя автономные чат-боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи. 

Оминканальный контакт-центр АТМОСФЕРА построен на технологии модульного программирования, что позволяет создать гибкую систему, в максимально короткие сроки способную «подстроиться» под нужны компании, объединить и расширить функционал текущей инфраструктуры.

Атмосфера предназначена для полной автоматизации работы современного контакт-центра. Атмосфера поддерживает концепцию единого рабочего пространства: в рабочем окне пользователя отражается вся информация о вызове, а также отражаются данные из всех справочников или CRM систем.

Единая система личных кабинетов и автоматических ботов, автоматизирующая работу операторов и супервизоров, повышающая эффективность контактного центра. В состав комплекса входят различные модули, в том числе: конструктор бизнес-процессов, не требующий от сотрудников знаний программирования, модули телефонии и маркетинговых (исходящих) кампаний, чат-боты, способные поддерживать диалог с пользователем без участия человека по любой тематике, а также модули взаимодействия с порталом ГОСУСЛУГ.​

В состав АТМОСФЕРА входит уникальный модуль сценариев обслуживания, позволяющий создавать сценарии обработки обращений клиентов, основанные на сложной бизнес-логике, в том числе строить процессы на основе законодательных актов и нормативных документов.

В состав омниканального контакт-центра АТМОСФЕРА также входит подсистема синтеза речи (TTS), позволяющая использовать в сценариях обслуживания динамически формируемые реплики.

Подсистема синтеза обеспечивает следующие функции и ключевые свойства:

      • Может быть развернута полностью в контуре заказчика
      • Интеграция по MRCP v.1 / v.2 или выгрузка в файл
      • Три готовых голоса (и возможность создания голоса «под заказ»)
      • Синтез с учетом синтаксического анализа текста (знаки препинания, аббревиатуры и т.д.)
      • Возможность тонкой настройки (тон и темп речи, SSML разметка, пользовательские словари и т.д.)
Возможности программного комплекса Атмосфера:
      • Единое рабочее окно для работы оператора
      • Создание и изменение сценариев обслуживания клиентов операторами без участия IT-специалистов
      • Всеобъемлющая статистика контакт-центра и бизнес-аналитика
      • Визуализация оперативной и статистической информации на одном экране
      • Исходящие кампании 

Система АТМОСФЕРА позволяет создавать и внедрять оптимальные решения, позволяющие обслуживать максимальное число обращений клиентов при минимальном количестве операторов. Атмосфера умеет обрабатывать не только звонки, но и другие обращения клиентов: e-mail, SMS и MMS, обращения с web-сайтов и порталов, видеовызовы и обращения из социальных сетей и мессенджеров. Решение ориентировано на оптимизацию рентабельность всей сети, серьёзное сокращение расходов на её обслуживание, поддержку и расширение.

Атмосфера превращает контакт-центр любой крупной организации в универсальную открытую платформу для взаимодействия с большим массивом заказчиков через все доступные мессенджеры, социальные сети, снижая нагрузку на операторов колл центра через использование ботов и позволяя идентифицировать клиентов компании по голосовому отпечатку.  При этом всё взаимодействие с клиентами регистрируется в автоматическом режиме в CRM системе заказчика, позволяя резко повысить эффективность работы существующих и/или новых КЦ. 

Программный Комплекс АТМОСФЕРА включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и признан полностью соответствующим всем требованиям и разрешенным для закупок госструктурами.


  • Атмосфера.АРМ
  • Атмосфера.Коммуникатор
  • Атмосфера.CRM
  • Атмосфера.Экраны
  • Атмосфера.Видеовызов

Система Атмосфера.АРМ позволяет провести глубокую автоматизацию деятельности внутренних пользователей, удаленных сотрудников и клиентов компании Заказчика.

Ключевые функции системы Атмосфера.АРМ:

  • Полностью весь функционал системы Атмосфера.Коммуникатор
  • Единое рабочее окно. Клиентская часть системы обеспечивает функции управления телефонией, позволяет объединить существующие системы Заказчика в единое рабочее место специалиста. Это достигается благодаря использованию различных методов интеграции:
    • На уровне интерфейсов
    • SOA интеграция
    • Интеграция на уровне обмена данными
  • Автоматизированные сценарии — логика бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж, реализованная на BPM технологиях системы Атмосфера.АРМ
  • Интеграция с мультимедийными каналами взаимодействия: e-mail, SMS, westrong-chat, видеозвонок

Система обеспечивает интеграцию бизнес приложений Заказчика с Call-центром.

Ключевые функции системы Атмосфера.Коммуникатор:

  • CTI интеграция и с телефонными системами
  • Сбор статистических данных по работе специалиста Call-центра в интегрированных системах
  • Сервисы управления телефонией для интегрированных систем
  • Предоставление отчетности по деятельности специалистов в рамках КЦ и интегрированных системах

Модуль Атмосфера.CRM является опциональным дополнением системы Атмосфера.АРМ и обеспечивает интеграцию с информационными системами Заказчика и создание объектной модели хранения информации под требования и задачи Заказчика для решения следующих задач:

  • Ведение истории взаимодействия с клиентами
  • Управление структурой клиентской информации
  • Сегментация клиентской базы
  • Формирование «воронки» продаж
  • Аналитические функции
  • Хранение, поиск и просмотр информации о клиентах и связанных с клиентами объектах:
    • контакты
    • продукты
    • договоры
    • заявки
    • задачи и пр.

Система Атмосфера.Экраны может быть использована для Call-центров, операционных залах, бизнес-подразделениях, помещениях клиентского доступа.

Ключевые функции системы Атмосфера.Экраны:

  • Сбор и консолидация информации из различных источников
  • Преобразование информации в форматы (экраны) для отображения на устройствах
  • Экраны с параметрами реального времени и с исторической информацией, в виде таблиц и разного вида диаграмм
  • Экраны с мотивационной информацией. Поздравления с ДР и праздниками
  • Экраны с объявлениями
  • Экраны с экспортированным объектом. Экспортирование файла презентации или слайдов выполненных в ПО MS Power Point
  • Экраны с видеоконтентом
  • Настройка графиков отображения экранов для каждого устройства
  • Экраны с сообщениями по категориям:
    • распоряжения;
    • тенденции выявления ошибок;
    • новые акции и продукты;
    • изменения и т.п.

Ключевые функции системы Атмосфера.Видеовызов:

  • Односторонняя или двусторонняя передача видео изображения посетителя веб-сайта Заказчика и специалиста КЦ.
  • Интерактивное взаимодействие Посетителя сайта и Сотрудника КЦ.
  • В рамках интерактивного взаимодействия, Сотрудник КЦ в режиме он-лайн помогает
  • Посетителю в навигации по содержимому веб-сайта, управляет дополнительнымконтентом, характеризующим свойства товара и услуги.
  • В качестве дополнительного контента могут быть использованы:
    • фото материалы
    • видео ролики
    • flash-модели и т.п.
Узнать больше