Модельный ряд Nortel Communication Server 1000

Увеличить картинку

Обзор

Решения IP-телефонии для предприятий на базе модельного ряда Nortel Communication Server 1000 позволяют использовать самые различные телефоны, приложения и шлюзы телефонной сети общего пользования, соединенные по конвергентной сети.


Среди поддерживаемых типов телефонов — IP-телефоны, цифровые TDM-телефоны, аналоговые TDM-телефоны, беспроводные телефоны стандарта DECT и телефоны для беспроводных локальных сетей стандарта 802.11, а также программные телефоны для карманных и обычных компьютеров. Коммуникационный сервер Communication Server 1000 включает все функции бизнес-телефонии и услуги, разработанные для лидирующей на рынке УАТС Nortel Meridian 1, а также инновационные функции для IP-конвергенции. Он поддерживает бизнес-приложения для повышения персональной и командной производительности, обеспечения мобильности сотрудников, повышения качества обслуживания клиентов и эффективности административного контроля. Кроме того, Communication Server 1000 предлагает самые современные стандартные сетевые интерфейсы для подключения оборудования Nortel и оборудования других производителей, обеспечивая защиту инвестиций и наименьшую среди аналогов общую стоимость владения.

Целевая аудитория

  • Предприятия с мобильными сотрудниками (например, сотрудники отдела продаж и инженеры по эксплуатации, консультанты, администраторы, а также сотрудники, изредка или часть времени работающие из дома)
  • Предприятия с несколькими отделениями, связанными сетями
  • Предприятия с системами на основе УАТС Nortel Meridian 1, которые без труда можно модернизировать до системы Communication Server 1000 для экономии средств
  • Предприятия, желающих пользоваться самыми современными функциями и услугами телефонии
  • Предприятия, сталкивающихся с необходимостью частых добавлений, перемещений и замен оборудования
  • Предприятия с новыми отделениями или полностью устаревшими УАТС
  • Предприятия, желающие изменить организацию своей деятельности

Что нужно обеспечить:

  • Вам нужно сократить расходы на связь?
  • Вы хотите повысить производительность и обеспечить согласованность между всеми отделениями предприятия, как большими, так и малыми?
  • Вам необходим более надежный план восстановления после аварий?
  • Вы хотели бы повысить эффективность работы вашего контакт центра путем обеспечения географической независимости его агентов?
  • Вы планируете развернуть IP-телефонию сейчас или в будущем?
  • Вы заинтересованы в повышении производительности ваших мобильных сотрудников?

Типичные варианты применения

  • Решения для работающих из дома сотрудников (например, удаленный шлюз Remote Gateway 9115, телефон IP Softphone 2050, доступ через компьютер/Web к бизнес-приложениям IP-телефонии)
  • Решения для мобильных сотрудников (например, клиент Mobile Voice Client 2050, доступ через Web-браузер к бизнес-приложениям IP-телефонии)
  • Приложения для коллективной работы (например, услуги «начальник-секретарь», мост конференц-связи и интеграция Outlook™, персональный секретарь для привязки телефона к мультимедийному программному обеспечению для совместной работы Nortel MCS 5100)
  • Решения для повышения персональной производительности (например, Nortel Integrated Call Director, Nortel Integrated Call Assistant для привязки телефона к программному обеспечению повышения производительности Nortel MCS 5100, функция «присутствия», позволяющая проверить доступность коллег для телефонного разговора перед совершением вызова, обслуживание мультимедийных вызовов, мгновенные сообщения для получения быстрых ответов на вопросы)
  • Службы оператора коммутационного узла (например, поддержка программных приложений, подключение оператора, вмешательство оператора, закрепление вызова на занятый добавочный номер)
  • Решения для проактивного управления сетью (например, интегрированные биллинговые службы, унифицированные службы каталогов, глобальные изменения, многовариантный причинно-следственный анализ, управление сигналами тревоги, отчеты, простые инструменты конфигурирования)

Схема организации сети

  • Модельный ряд Nortel Communication Server 1000

Ключевые особенности

  • Распределенная архитектура конвергентной сети
  • Программное обеспечение на основе надежного многофункционального набора функций УАТС Meridian
  • Поддержка всего модельного ряда приложений — приложений Nortel и совместимых приложений от партнеров по разработке
  • Разнообразные встроенные механизмы обеспечения надежности — отсутствие критных элементов, неисправность которых приводит к отказу всей системы, надежные операционные системы
  • Высокая масштабируемость — от 1 000 до 15 000 IP-клиентов на каждый сервер обработки вызовов (до 100 000 в централизованно управляемой сети)
  • Централизованное управление и план набора, поддерживающий для 100 000 IP-клиентов
  • Централизованные и сетевые услуги бизнес-коммуникаций
  • Наложенные функции IP-телефонии, способные работать в любой сети передачи данных на основе открытых стандартов
  • Опциональная поддержка географического резервирования и резервирования для комплекса зданий сервером CS 1000E

Программное обеспечение Nortel Communication Server 1000

Коммуникационный сервер Nortel Communication Server 1000S

Коммуникационный сервер Communication Server 1000S является полностью распределенным решением для IP-телефонии, обладающим всеми функциями и возможностями УАТС. Это решение предназначено, прежде всего, для поддержки IP-телефонов Nortel, но может также использоваться и с аналоговыми или цифровыми телефонами.

  • Масштабируемость — поддержка до 1 000 IP-клиентов на каждый сервер обработки вызовов
  • Распределенные серверы обработки вызовов и шлюзы
  • Резервирование гейткиперов, шлюзов и клиентских прокси-серверов
  • Возможность автономной работы в случае выхода из строя шлюза распределенной сети
  • Использование медиашлюзов Media Gateway 1000S (до 4 на одну систему) для обеспечения локального доступа к TDM-устройствам, таким как соединительная линия записанного сообщения/музыки, конференц-связь/тональный набор, аналоговые/цифровые линии
  • Эффективная интеграция сети, упрощенное управление, повышенная гибкость развертывания и снижение расходов на поддержку

Коммуникационный сервер Nortel Communication Server 1000E

Предназначенный для предприятий, желающих развернуть архитектуру УАТС целиком на основе IP с поддержкой большого количества пользователей, сервер Communication Server 1000E может быть развернут как на одном объекте, так и на нескольких объектах, связанных по сети IP с поддержкой механизмов управления качеством обслуживания QoS. Сервер Communication Server 1000E поддерживает конфигурацию с резервированием процессора вызовов.

  • Масштабируемость – поддержка до 15 000 IP-клиентов на каждый сервер обработки вызовов
  • Резервирование серверов обработки вызовов, гейткиперов, шлюзов и клиентских прокси-серверов
  • Зеркальное дублирование в комплексе зданий — также называется «разделенным ядром» — позволяет физически разнести активные и неактивные серверы обработки вызовов на расстояние до 40 километров в пределах комплекса зданий по высокоскоростному каналу
  • Географическое резервирование — позволяет развернуть на удаленном объекте, независимо от расстояния, резервную систему CS 1000, подключенную по распределенной сети, которая примет на себя обработку вызовов, если основная система выйдет из строя или пострадает в результате крупной аварии
  • Использование медиашлюзов Media Gateway 1000E (до 30 на систему) для обеспечения локального доступа к TDM-устройствам, для поддержки аналоговых/цифровых линий и аналоговых соединительных линий
  • Использование медиашлюзов Media Gateway 1000T для обеспечения доступа к ТфОП по цифровым соединительным линиям

Коммуникационный сервер Nortel Communication Server 1000M

С помощью сервера Communication Server 1000M учрежденческую АТС Nortel Meridian 1 можно преобразовать в УАТС на основе протокола IP. Будучи оснащенным серверами сигнализации и работая с программным обеспечением Communication Server 1000, коммуникационный сервер Communication Server 1000M функционально не отличается от моделей CS 1000S/E. Сервер поставляется в следующих конфигурациях:

  • Communication Server 1000M — Шкаф / шасси (шкаф / шасси 11C)
  • Communication Server 1000M — Половинагруппы (51C)
  • Communication Server 1000M — Однагруппа (61C)
  • Communication Server 1000M — Несколько групп (81C)

Коммуникационный сервер Communication Server 1000M поддерживает:

  • Масштабирование до 15 000 IP-клиентов на сервер обработки вызовов и 16 000 цифровых или аналоговых линий
  • Резервирование централизованного процессора вызовов и шлюзов
  • Распределенные удаленные шлюзы
  • Интегрированные медиашлюзы для интерфейсов линий и соединительных линий
  • Защиту инвестиций при переходе на IP-телефонию

Системное администрирование серии CS 1000

Администрирование систем осуществляется с помощью программного обеспечения Nortel Telephony Manager и менеджера элементов Element Manager. Менеджер элементов Element Manager предоставляет простой и удобный Web-интерфейс, поддерживающий самые различные задачи системного администрирования, включая:

  • Конфигурирование и обслуживание функций однорангового IP взаимодействия и IP-телефонии
  • Конфигурирование и обслуживание традиционных маршрутов и соединительных линий
  • Конфигурирование и обслуживание планов нумерации
  • Конфигурирование блоков данных сервера обработки вызовов
  • Сервисные команды, запросы о состоянии системы, функции резервного копирования и восстановления
  • Загрузку программного обеспечения, загрузку и активацию исправлений

Менеджер элементов Element Manager устанавливается на сервере сигнализации; доступ к нему можно получить напрямую через Web-браузер или через программное обеспечение Telephony Manager. Системный навигатор программного обеспечения Telephony Manager предоставляет ссылки на каждую сетевую систему и соответствующие экземпляры менеджера элементов Element Manager.

Программное обеспечение Nortel Communication Server 1000

Лидерство и инновацииПовсеместность сервисаПлавное масштабированиеГеографическая гибкостьНепрерывность бизнеса
Передовые технологииВ любом месте, в любое время, с любого устройстваСистема растет по мере роста бизнесаГлобализация персонала без ограничения возможностейОтказоустойчивость работы
  • Гибкость (Доступ)
  • Динамическое пакетное ядро
  • Поддержка стандартов и безопасность
  • Мультисервисная поддержка
  • Преобразование сети
  • мобильность
  • Персонализация
  • Распространение услуг
  • Мультимедийные инструменты совместной работы
  • Гибкость (услуг и клиентов)
  • Преобразование бизнеса

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.