Мультимедийные клиенты Nortel (клиент для компьютера и Web-клиент)

Увеличить картинку

Обзор

Мультимедийные клиенты Nortel и подключение компьютера к Интернету предоставляют в распоряжение пользователя все необходимое, чтобы говорить, отправлять мгновенные сообщения, отправлять и принимать видео, выкладывать текстовые файлы и изображения для общего пользования, а также осуществлять совместную работу.


Мультимедийные клиентские приложения предлагают широкий спектр мощных коммуникационных функций, от традиционных услуг телефонии до самых современных способов коммуникации, таких как видеовызовы, обмен мгновенными сообщениями, фильтрация вызовов, перевод вызова в реальном времени, конференц-связь, совместное использование файлов, а также виртуальные доски. Средства расширенной связи через Web включают в себя совместную работу с помощью Web-интерфейса, принудительную загрузку нужной Web-страницы и совместное использование Web-браузера с клиентами, коллегами и партнерами.

Мультимедийных клиентов можно использовать для управления коммуникациями с помощью головной гарнитуры для компьютера или IP-телефона Nortel IP Phone 2004 или 2002. Благодаря этому работа становится более продуктивной, а пользователь приобретает большую степень контроля над своими повседневными коммуникациями. Они позволяют эффективно решать различные задачи в пределах одной сессии, придать удаленным контактам оттенок личного общения, а также по-новому управлять исходящей и входящей связью.

Целевая аудитория

  • Предприятия с географически распределенными отделами — например, группы исследования и разработки, регулярно сотрудничающие над новыми проектами
  • Любое предприятие, которое желает использовать мультимедийные инструменты, помогающие пользователям поддерживать связь друг с другом и повышать свою производительность благодаря расширению возможностей совместной работы с аудио и видео в реальном времени вне зависимости от их местоположения
  • Клиенты, которые ищут способ снизить затраты на обеспечение возможностей удаленной работы

Что нужно обеспечить:

  • У вас имеются рабочие группы, которые находятся в разных географических точках?
  • Для вашего предприятия важна возможность масштабирования?
  • Вы ищете способ отказаться от услуг аудиоконференций, предоставляемых сторонней компанией?
  • Вам необходимо интегрировать мультимедийные приложения в единый пользовательский интерфейс, чтобы унифицировать взаимодействие пользователей с системой?

Типичные варианты применения

  • Совместная работа в реальном времени и конференц-связь — повышение производительности благодаря таким услугам, как мультимедийная конференц-связь в режиме «Meet-Me» (совещание), передача видео, мгновенные сообщения, чат в режиме передачи мгновенных сообщений, виртуальные доски, принудительная загрузка Web-страниц, совместное использование браузера, совместное использование приложений и обмен файлами.
  • Доступ к коммуникациям для мобильных пользователей.

Ключевые особенности

  • Мультимедийный клиент для компьютера — это программное приложение, а мультимедийный Web-клиент — апплет для Web-браузера. Оба этих приложения способны преобразовать настольный компьютер в мощный инструмент телефонии и мультимедийных коммуникаций. Эти приложения обеспечивают работу самых современных функций телефонии, в том числе:
    • IP-вызовы — пользователи могут совершать вызовы через Интернет или внутреннюю сеть компании, в том числе с передачей видео, что позволяет пользователю не только слышать, но и видеть вызываемого абонента.
    • Различные варианты работы с аудио — для разговора с собеседником можно использовать головную гарнитуру, а также отдельный микрофон и колонки компьютера.
    • Управление вызовами — позволяет хранить журнал вызовов для абонентов, с которыми приходится общаться чаще всего, совершать вызовы с помощью одного нажатия на имени абонента, просматривать журналы вызовов, а также устраивать конференц-связь с участием до 15 абонентов.
    • Фильтрация вызовов — позволяет пользователю выбрать вариант обработки вызова — ответить, проиграть заранее записанное приветствие, перенаправить звонок на другой номер, перенаправить его на голосовую почту, переслать его на электронную почту или Web-сайт.
    • Приложения для совместной работы — совместная работа географически распределенных рабочих групп благодаря возможности совместного использования файлов, изображений, текста или даже целого рабочего места, когда все участники могут вместе просматривать материал и осуществлять операции с ним.
    • Мультимедийные коммуникации — отправка и прием потокового видео, совместное использование Web-браузера с удаленным абонентом, отправка мгновенных сообщений — все в процессе одного вызова.

Характеристики и преимущества

  • Расширенные функции ведения журнала — учет входящих, исходящих и пропущенных вызовов
  • Персональная адресная книга — хранится в сети и синхронизируется для всех клиентов
  • Глобальная адресная книга — хранится в сети (только для компьютерного клиента)
  • «Присутствие» — отображение пользователей, находящихся в сети
  • Управление IP-телефонами Nortel IP Phone 2002 и 2004 (только для компьютерного клиента)
  • Удержание/возобновление вызова
  • Парковка/прием вызова
  • Перевод вызова (вслепую или после консультации)
  • Передача файлов — прием и передача файлов
  • Инструменты совместной работы — принудительная загрузка нужной Web-страницы, совместное использование виртуальной доски (Web-клиент поддерживает только функцию принудительной загрузки нужной Web-страницы)
  • Запрет входящих вызовов (режим «Не беспокоить!»)
  • Чат с использованием передачи мгновенных сообщений — возможность создания чат-комнаты или подключения к приватной, общей чат-комнате или общей чат-комнате с паролем
  • Обработка вызова — возможность отклонить, перенаправить или игнорировать входящие вызовы
  • Мгновенные сообщения — прием и отправка текстовых сообщений
  • Видеовызовы (по требованию, с однонаправленной и двунаправленной передачей видео)
  • Конференц-вызовы (требуется сетевой сервер конференц-связи)
  • Дополнительная возможность совершения вызовов и импорта контактов из Microsoft Outlook 2000 и Microsoft Outlook 2002 (совершение вызовов из Outlook — только для компьютерного клиента)

Мультимедийный клиент для мобильных устройств

Мультимедийный клиент для мобильных устройств работает на таких КПК, как RIM Blackberry. Пользователи могут подключаться к системе с помощью этого клиента, установленного на их КПК, и получать доступ к следующим функциям:

  • «Присутствие» — возможность управлять собственным статусом присутствия, просматривать статус присутствия пользователей в своем списке друзей, а также получать уведомления об изменении статуса присутствия
  • Защищенная передача мгновенных сообщений
  • Осуществление вызова с помощью одного нажатия клавиши в персональном каталоге
  • Управление маршрутизацией для активации или деактивации пользовательских маршрутов

Технические характеристики

Минимальные требования к аппаратному обеспечению и операционной системе
Процессоркласса Pentium или аналогичный, с тактовой частотой 550 МГц
Операционная системаWindows* 98(SE), Windows Me, Windows NT* 4.x с установленным Service Pack 5, Windows 2000 или Windows XP
Подключение к сети Интернетмодем со скоростью передачи 28,8 Кбит/c
Микрофонда
Звуковая картадуплексная
Свободной оперативной памяти48 Мбайт (дополнительно к требованиям самой ОС и других одновременно запущенных программ)
Свободного пространства на жестком диске28 Мбайт (для Web-клиента) или 75 Мбайт (для компьютерного клиента) — если требуется установка Java Runtime Environment, в противном случае — 8 Мбайт
БраузерNetscape* 7.0 или более поздней версии, Internet Explorer 6.0 или более поздней версии (только для Web-клиента)
Требования к браузеруВключенные cookies
Включенные Java-скрипты
ВидеокартаVGA с разрешением 640x480 пикселей, 8 битов на пиксель (256 цветов)
Мышьда
Рекомендуемые требования к аппаратному обеспечению и операционной системе
Процессоркласса Pentium или подобный ему, с тактовой частотой 1 ГГц или выше
Операционная системаWindows XP, Windows 2000, Windows 98(SE) или Windows NT 4.x с установленным Service Pack 5
Подключение к сети Интернетпо модему на скорости 56 Кбит/с или более быстрое подключение (кабельный или DSL-модем, подключение к сети Ethernet 10base-T для лучшей работы)
Звуковая картадуплексная с головной гарнитурой (наушники с микрофоном)
Свободной оперативной памяти64 Мбайт (дополнительно к требованиям самой ОС и других одновременно запущенных программ)
Свободного пространства на жестком диске28 Мбайт (для Web-клиента) или 75 Мбайт (для компьютерного клиента) — если требуется установка Java Runtime Environment, в противном случае — 8 Мбайт
БраузерNetscape* 7.0 или более поздней версии, Internet Explorer 6.0 или более поздней версии (только для Web-клиента)
Требования к браузеруВключенные cookies
Включенные Java-скрипты
ВидеокартаVGA или более современная, с разрешением 800x600 пикселей, 16 бит на пиксель (65 536 цветов)
Мышьда

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.