Nortel CallPilot

Увеличить картинку

Обзор

CallPilot — это унифицированный инструмент передачи сообщений, который объединяет в себе голосовую почту, электронную почту и службу факсовых сообщений.


Он представляет собой персонализированную, многофункциональную систему коммуникаций и управления сообщениями. Решение CallPilot создано на основе новейших технологий, в том числе современной, активируемой голосом системы передачи сообщений и системы отправки электронных писем по телефону. Благодаря последней пользователь может практически из любого места получить доступ к сообщениям через телефонный пользовательский интерфейс с помощью либо голосовых команд, либо тональных сигналов DTMF. В основе решения CallPilot лежит проверенная многими клиентами функциональность продуктов Nortel для передачи сообщений. Оно используется для работы с графическими пользовательскими интерфейсами на основе Web, благодаря которым управление системой становится более быстрым и эффективным.

В модельный ряд CallPilot входят решения CallPilot 100/150 (текущий номер версии программного обеспечения — 3.5) для интегрированной системы коммуникаций Nortel Norstar Integrated Communications System, унифицированная система передачи сообщений CallPilot Unified Messaging (текущий номер версии программного обеспечения — 4.0) для серии коммуникационных серверов Nortel Communication Server 1000, а также CallPilot в виде интегрированной версии для Business Communications Manager 50/200/400.

Целевая аудитория

Малые, средние и крупные предприятия. Решение для передачи сообщений CallPilot готово удовлетворить деловые потребности предприятия любого размера, от небольшого, только что организованного офиса со штатом в 20 пользователей до единой системы CallPilot, обслуживающей 20 000 пользователей целой корпорации со множеством отделений с использованием IP-телефонии.

Что нужно обеспечить

  • Вы используете традиционную УАТС Nortel Meridian 1, сервер Nortel Communication Server 1000M или Nortel Communication Server 1000?
  • Вы планируете модернизировать вашу систему передачи голосовых сообщений?
  • Вы часто нанимаете временных или мобильных сотрудников?
  • Вам требуется система конфиденциальной, персональной передачи сообщений?
  • Вы заинтересованы в способах, которые помогут вам повысить эффективность работы пользователей и снизить накладные расходы на администрирование?

Типичные варианты применения

Воспользоваться выгодами от внедрения CallPilot смогут все сотрудники. Среди типичных вариантов применения — головные офисы и филиалы финансовых компаний, а также государственные учреждения, предприятия здравоохранения и транспорта. Кроме того, решение CallPilot может использоваться и во многих других отраслях. (Специально для гостиничной отрасли предназначен сервер Nortel Hospitality Messaging Server 400). Повышение производительности сразу же станет очевидным для предприятий с мобильными и удаленными сотрудниками. Однако и пользователи на стационарных рабочих местах также обнаружат, что с системой CallPilot они затрачивают значительно меньше времени на доступ к своим сообщениям.

Схема организации сети

  • Nortel CallPilot

Ключевые особенности

  • Повышение производительности — снижение времени доступа к сообщениям до 50%
  • Снижение общей стоимости владения — более простое управление и текущее обслуживание
  • Эффективная интеграция, с единым ящиком для голосовых и факсовых сообщений — просто наведите курсор и нажмите кнопку в почтовом клиенте для компьютера или простом Web-интерфейсе.
  • Поддержка удобных тональных команд наряду с таким же удобным и простым в использовании голосовым интерфейсом для передачи сообщений — идеально подходит для мобильных сотрудников
  • В состав решения включены централизованные и основанные на Web-интерфейсе средства управления системой, благодаря которым можно поддерживать на низком уровне общую стоимость владения
  • Решение соответствует отраслевым стандартам и благодаря этому сочетается с уже имеющимися ИТ-системами и телекоммуникационным оборудованием
  • Архитектура не затрагивает имеющийся сервер электронной почты — облегченная процедура развертывания, отсутствие критических точек, в которых возможен сбой в передаче сообщения
  • Решение позволяет быстро внедрить новые услуги для абонентов — например, автосекретаря и факс по требованию — которые значительно упрощают маршрутизацию вызовов

Характеристики и преимущества

  • Простой интерфейс – уменьшает потребность в обучении персонала и помогает повысить производительность. Для навигации используются те же команды телефонного пользовательского интерфейса, что и в системе Nortel Meridian Mail, благодаря чему достигается легкость перехода с одной системы на другую
  • Проигрывание записанных сообщений – через компьютер, Web или телефон, «что угодно, когда угодно, где угодно»
  • Работа в цифровых сетях – экономия средств на услуги транспортной сети
  • Унифицированная система передачи сообщений – предоставляет пользователям возможность отправлять голосовые, факсовые и сообщения электронной почты с помощью единого интерфейса, который легко интегрируется с системами Lotus Notes, Microsoft Outlook и Novell Groupwise
  • Интегрированная передача голосовых и факсовых сообщений – обеспечивает возможность принимать, хранить и обрабатывать голосовые и факсовые сообщения в едином «мультимедийном» почтовом ящике – он является единственной точкой, через которую пользователь осуществляет доступ и администрирование
  • Электронная почта по телефону – благодаря этой службе пользователи могут получить доступ к своей электронной почте со своего телефона — они могут прослушать список сообщений в электронном почтовом ящике и приказать распечатать любое из них с помощью факсового аппарата
  • Интеграция с контакт центром Nortel Contact Center – будет поддерживать службы контакт центра Nortel (голосовые службы ACCESS), голосовое меню и потребности в обработке голоса контакт центра Nortel Contact Center, что позволит системе CallPilot стать частью единого решения контакт центра Nortel. CallPilot обладает теми же функциями контакт центра Nortel Contact Center, что и ранее использовавшиеся в решении Nortel Meridian Mail, в том числе:
    • Вход в систему интерактивного самообслуживания (IVR) — позволяет вызывающему абоненту подключиться к IVR-сессии, при этом сохраняя его место в очереди
    • Управляемое широковещательное объявление — проигрывает для вызывающих абонентов сообщения широковещательного типа
    • Открытая голосовая сессия — предлагает вызывающему абоненту ввести информацию, собирает информацию и проигрывает сообщения о предполагаемом времени ожидания
  • «My CallPilot» — доступно через Web-браузер, предлагает пользователям создать свое собственное персонализированное визуальное «окно» в систему CallPilot. Приложение My CallPilot предлагает непревзойденную гибкость в управлении сообщениями, в том числе возможность изменять настройки функций почтового ящика, создавать собственные списки рассылки, а также принимать, пересылать, отвечать на сообщения и отправлять сообщения с помощью Web-клиента.
  • CallPilot Manager — мощное приложение для управления, которое позволяет настраивать и осуществлять обслуживание устройства с помощью нескольких нажатий мыши на любой рабочей станции с поддержкой Web-браузера. В состав приложения CallPilot Manager входит система CallPilot Reporter, которая составляет отчеты о работе и производительности системы CallPilot.
  • Средство разработки приложений Application Builder — позволяет администраторам создавать специальные голосовые меню, автоматических секретарей и службы отправки факса по запросу – и все это с помощью простого графического интерфейса и операций «перетащи и отпусти»
  • Работа в сети – использует стандарты голосового профиля для Интернет-почты (VPIM) для осуществления эффективной IP-интеграции с имеющимися системами – например, Nortel Meridian Mail, Nortel Norstar Integrated Communication System и системы других производителей. Используются стандарты VPIM, SNMP, LDAP, IMAP и т.д.
  • Альтернативный пользовательский интерфейс — возможность подключения альтернативного интерфейса, который эмулирует наиболее распространенные команды тонального набора, использующиеся в других системах работы с сообщениями (например, Octel Serenade и Aria).
  • Дополнительный расширенный контакт центр — для систем CallPilot 100/150 и Norstar ICS. Обеспечивает работу агента и супервизора, а также таких функций, как интеллектуальная маршрутизация вызовов, маршрутизация вызовов в зависимости от квалификации агента, коды деятельности, составление отчетов, отображение в реальном времени до 100 настроенных агентов.
  • Использование с другими продуктами модельного ряда мультимедийных коммуникаций Nortel Multimedia Communications — решение CallPilot работает с УАТС Nortel Meridian 1, платформами Nortel Communication Server 1000, Nortel DMS-100 (для устанавливаемого у клиента оборудования Centrex), Nortel Business Communications Manager 50/200/400 и Nortel Norstar Integrated Communications System.

Технические характеристики

Имеются несколько различных вариантов платформы. Каждая платформа обладает различным уровнем емкости и отказоустойчивости, а также способами подключения коммутатора. Ниже приведены подробные описания для каждого типа:

ПлатформаCallPilot IntergratedCallPilot 100CallPilot 150CallPilot MiniCallPilot 201i (плата)CallPilot 703t (настольное исполнение)CallPilot 1002rp (устанавливается в стойке)
ПроцессорIntelMotorola PowerPC 855Motorola PowerPC 855Motorola PowerPC 855Celeron 300 МГц2 Intel Pentium II 450 МГц2 Intel Pentium II 866 МГц
ПамятьPCMCIA256 Мбайт512 Мбайт512 Мбайт
Количество портов16 VM / 32 всего488409696
Часов хранения20009828235012002400
RAID-контроллернетнетнетнетнетСтандартноСтандартно
Максимальное количество клиентов UMнетнетнет100220070007000
Максимальное количество голосовых почтовых ящиков1 0004030020010 00020 00020 000
Загружаемые приветствия1000СтандартноСтандартно
Парковка и пейджинг из почтового ящикаСтандартноСтандартноСтандартно
Базовый центр обработки вызововСтандартноОпциональноСтандартно
Составление отчетов для центра обработки вызововОпциональноОпциональноОпционально
Централизованная голосовая почтаОпциональнон/пОпционально
Расширенный центр обработки вызововн/пн/пОпционально
Работа в сети по протоколу VPIM/AMISОпциональноОпциональноОпционально
Отправка сообщений с рабочего столаОпциональноОпциональноСтандартно 2 рабочих места, большее кол-во опционально
ПодключениеBCMNorstar ICSСтандартноеУАТС Meridian 1 – статив 11Cи шасси 11CМодельный ряд УАТС Meridian 1 и серия CS 1000Модельный ряд УАТС Meridian 1 и серия CS 1000Модельный ряд УАТС Nortel Meridian 1 и серия Nortel CS 1000, Centrex
Габаритын/п13'' (33 см) – высота
8'' (20 см) – ширина
1,5'' (4 см) – глубина
13'' (33 см) – высота
8'' (20 см) – ширина
1,5'' (4 см) – глубина
8'' (20 см) – глубина
13'' (33 см) – высота
2'' (4 см) – ширина
2 слота для модулей IPE16,75'' (420 мм) – высота (только шасси)
8,6'' (215 мм) – ширина (только шасси)
26'' (650 мм) – глубина
Зазоры:
спереди: 10''(250 мм)
сзади: 5'' (125 мм)
по бокам: 3''(75 мм)
Вес при полной загрузке – 22 кг
12,5'' (320 см) – высота
19'' (483 см) – ширина
19,5'' (495 мм) – глубина
(без передней панели)
21'' (533 мм) – глубина
Вес при полной загрузке – 45,5 кг
ПитаниеПеременный токАдаптер перем./пост. тока
(входное напряжение – 9 В пост. тока)
Внешний источник питания с номинальным напряжением 115/230 В перем. тока; диапазон от 100 до 240 В, номинальная частота 50/60 Гц; диапазон от 47 до 63 ГцПитание от медиашлюза110 В перем. тока, 60 Гц / 220 В, 50 Гц110 В перем. тока, 60 Гц / 220 В, 50 Гц и 48 В пост. тока
Полное резервирование источников питания с возможностью «горячей» замены
Поддержка протоколовSMTP, IMAP4 или POP, VPIM, SNMP, LDAP

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.