Набор инструментов компьютерной телефонии Nortel Communication Control Toolkit

Увеличить картинку

Обзор

Nortel Communication Control Toolkit (CCT)

Новая унифицированная платформа промежуточного программного обеспечения для коммутаторов класса Communication Server 1000, а также платформ самообслуживания Media Processing Server MPS 500 и MPS1000.


Данный продукт представляет собой межплатформенное программное обеспечение компьютерной телефонии, совместимое с платформами Nortel на основе технологии Microsoft .NET. Данный продукт подходит для клиент-серверной интеграции, а также разработки собственных приложений. 

Среда разработчика и набор интерфейсов прикладного программирования, основанные на технологии Microsoft .NET, доступны в рамках программы для разработчиков Nortel.

Целевая аудитория

Nortel Communication Control Toolkit разработан для развертывания в составе контакт центра, групп экспертов (knowledge worker) и системах самообслуживания. Данный продукт подходит для клиент-серверной интеграции, а также разработки собственных приложений.

Типичные варианты применения

  • Контакт центр. В окружении контакт центра Nortel Communication Control Toolkit помогает усовершенствовать функцию маршрутизации в зависимости от квалификации агента, которой оснащен Nortel Contact Center Manager. Это возможно благодаря созданию настраиваемых агентских приложений – например, программных телефонов, панелей инструментов телефонии для агента со всплывающими окнами, а также приложений для интеллектуального управления вызовами. В данном окружении TAPI сервис провайдер использует службы Meridian Link для связи с центром обработки вызовов Nortel через CLAN. Через Nortel Contact Center Manager Server он связывается скоммутатором. Дополнительно IPML сервис провайдер подключается к IVR-серверу в сети CLAN.
  • Группы экспертов (knowledge worker). При работе в режиме группы экспертов маршрутизация в зависимости от квалификации не требуется. Коммутатор направляет входящие вызовы к агентам, а Nortel Communication Control Toolkit предоставляют информацию о вызывающем абоненте – например, номер АОН/DNIS или CLID. В таком режиме Nortel Communication Control Toolkit подключается напрямую к коммутатору через ELAN. Подключение к клиентским компьютерам и серверам приложений осуществляется через CLAN.
  • Работа с системами самообслуживания. В режиме работы с системами самообслуживания вызывающие абоненты для ответа на запросы или заказа услуг пользуются системой интерактивного распознавания голоса, например, MPS 500 или MPS 1000. Например, клиенты банка могут пользоваться системой интерактивного самообслуживания для проверки баланса по своим счетам или для денежных переводов. Вызовы не обрабатываются агентами. В таком режиме Nortel Communication Control Toolkit и IVR-сервер подключаются к коммутатору через Nortel Contact Center Manager Server. Nortel Communication Control Toolkit подключается к системе интерактивного самообслуживания (IVR) через CLAN.

Схема организации сети

  • Набор инструментов компьютерной телефонии Nortel Communication Control Toolkit

Ключевые особенности

Nortel Communication Control Toolkit поддерживает интеграцию с текущими интерфейсами, совместимыми с Nortel TAPI SP или IVR CTI, что позволяет клиентам планировать миграцию своих решений и приложений на CCT. Это позволяет использовать имеющиеся приложения, написанные с использованием этих сервис провайдеров, непосредственно с пакетом CCT, заменяя провайдеров на уровне одного узла или всего сетевого решения.

Чтобы новые функции и возможности Nortel Communication Control Toolkit стали доступны, приложения и модули интеграции должны быть написаны заново с использованием нового инструментария CCT и API-интерфейса.

Nortel Communication Control Toolkit был разработан как полный мультимедийный/мультиканальный межплатформенный продукт и набор инструментов, обладающий полной поддержкой телефонии.
Данный инструментарий предусматривает несколько уровней абстрагирования (полная, упрощенная, графическая) и может использоваться разработчиками с разным уровнем подготовки.

Nortel Communication Control Toolkit дает возможность пользоваться расширенными функциями контакт-центра, повышает продуктивность работы агентов и качество обслуживания клиентов, а также сокращает расходы на эксплуатацию. Он облегчает разработку настольных и серверных приложений, всплывающих окон, интеграцию с системами самообслуживания (IVR) и системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Характеристики и преимущества

Nortel Communication Control Toolkit — это новый этап развития систем компьютерной телефонии, в том числе Nortel TAPI SP и IVR CTI. Он включает в себя все возможности этих продуктов, а также несколько новых мощных функций:

  • Новый, простой в использовании набор графических средств на основе технологии Windows Form Controls
  • Тестовое внедрение (reference implementation). Данная реализация может использоваться для тестирования, а также легко изменена для создания специальных клиентских приложений.
  • Поддержка ОС Windows Server 2003 Standard Edition и Enterprise Edition.
  • Улучшенная защита. Защищенный транспортный уровень на основе TCP-сокетов обеспечивает аутентификацию и защиту инструментария.
  • Совместимость с межсетевыми экранами.
  • Поддержка Citrix/терминальных служб. Данный инструментарий разработан с учетом работы в окружении терминальных служб с поддержкой как Citrix, так и терминальных служб Microsoft.

Информация о рынке

Для всех сотрудников контакт-центров и групп экспертов (knowledge worker), которые хотели бы быстрее реагировать на запросы клиентов, и в то же время сократить затраты на эксплуатацию.

Для того, чтобы получить дополнительную информацию и сформировать заказ отправьте в произвольной форме письмо на адрес HD@logictel.ru.